Полный цикл логистики для автодилеров и производителей в одном окне

Отправим за 24 часа и доставим в срок по договору от одного до десятков автомобилей в день по России, СНГ, Европе

оставить заявку

Что мы предлагаем?

Услуги для внутренних нужд компании

Оперативное перемещение любых объёмов автомобилей между салонами, доставка от производителей и дистрибьюторов.

Вы получаете

  • — Выгодный отдел логистики с выстроенными процессами и компетенциями по перевозке, хранению и контролю груза..
  • — Уменьшение затрат времени на формирование и обработку документов..
  • — Отсутствие сбоев и задержек в работе..
  • — Минимизацию логистических издержек..
  • — Не отвлекаете ресурсы на логистику, а сосредотачиваетесь на основном бизнесе — продаже автомобилей..
Оставить заявку

Услуги для ваших клиентов

Приемка, доставка от двери до двери и выдача авто вашим клиентам при удаленных покупках из других городов.

Вы получаете

  • — Организацию доставки автомобилей для онлайн-продаж..
  • — Повышение удобства клиентов и расширение перечня услуг..
  • — Расширение географии продаж..
  • — Рост числа клиентов..
  • — Повышение конверсии в продажу..
Оставить заявку

Партнёрская программа

Это дополнительный заработок для бизнеса — комиссия за продажу услуг по перевозке автомобилей вашим клиентам, доставке от двери до двери, приёмке и выдаче машины

Вы получаете

  • — Выгодный отдел логистики с выстроенными процессами и компетенциями по перевозке, хранению и контролю груза..
  • — Уменьшение затрат времени на формирование и обработку документов..
  • — Отсутствие сбоев и задержек в работе..
  • — Минимизацию логистических издержек..
  • — Не отвлекаете ресурсы на логистику, а сосредотачиваетесь на основном бизнесе — продаже автомобилей..
Оставить заявку

6 основных преимуществ работы с нами

img-here
КП за 2 часа

При первом обращении менеджер рассчитает любой объём и отправит вам КП в течение 2 часов. Затем, при создании вашими сотрудниками заявки, цена и заказ будут формироваться автоматически и передаваться закрепленному за вами менеджеру для обработки

img-here
0,2% страховых случаев

Автовозы проходят техосмотр после каждого рейса, а водители проходят тестирования по правилам безопасности раз в две недели.

img-here
Быстрые выплаты по страховке

В случае возникновения страховых случаев в 8 случаях из 10 выплачиваем в течение 3-х дней.

img-here
GPS-мониторинг

Отслеживание груза на всём протяжении пути на сайте по номеру договора или уникальному номеру заявки.

img-here
Доказанная надёжность

7-е место в ТОП10 самых надёжных компаний отрасли, по версии ЦАИ, и высокий рейтинг надёжности по версии портала «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС».    

img-here
Индивидуальный подход

Закрепляем индивидуального менеджера, который оперативно решает все возникающие вопросы. Каждый запрос и звонок сразу попадает в CRM-систему к закрепленному менеджеру и уже не может «потеряться».

Почему мы уверены, что справимся с вашей логистикой

Любые объёмы

От разовых перевозок до сотни автомобилей за раз, благодаря высокому уровню мобилизации транспортных средств в разных точках РФ. Собственный логистический программный комплекс «TTR-logist» позволяет управлять сотней партнёрских автовозов.

Отправляем за 24 часа

Отправляем в течение суток и соблюдаем сроки по договору, благодаря отлаженным процессам и использованию логистического ПО и широкой сети терминалов по России.

Отвечаем за товарный вид

Ваше имущество в безопасности на протяжении всего пути, за счёт бесшовной страховой защиты имущества в АльфаСтраховании. Цепочка страховки не разрывается на земле, эвакуаторе, автовозе или терминале, даже если при перевозке используется партнерский транспорт. Какой бы сложной ни была логистика, ваше имущество всегда под защитой страховки.

Автоматический своевременный документооборот

Заключаем договор один раз. Затем, при создании заявки вашими менеджерами, наше уникальное ПО автоматически формирует полный пакет документов по процессу перевозки, остаётся распечатать и отправить на подпись. Также работаем через ЭДО Диадок для удобства контрагентов.

Широкий географический охват

Отправляем практически в любую точку мира,благодаря использованию не только своих и партнёрских автовозов, но и доставку железной дорогой, морем и по воздуху.

Отвечаем за товарный вид

Ваше имущество в безопасности на протяжении всего пути, за счёт бесшовной страховой защиты имущества в АльфаСтраховании. Цепочка страховки не разрывается на земле, эвакуаторе, автовозе или терминале, даже если при перевозке используется партнерский транспорт. Какой бы сложной ни была логистика, ваше имущество всегда под защитой страховки.

Наши лицензии и разрешения

Эти сертификаты и документы говорят, что Тандем Трэк — международная компания-перевозчик, является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и страхует ответственность перевозчика и экспедитора на 7 000 000 рублей.Это значит, что все случаи повреждений машины, произошедшие по нашей вине, застрахованы. Такая страховка похожа на ОСАГО и входит в стоимость услуги, ничего доплачивать не нужно.Если вы хотите полностью обезопасить своё имущество от случайностей, застрахуйтесь от всех рисков транспортировки и доставки. Это похоже на КАСКО и оплачивается дополнительно, до 0,2 - 0,4% от стоимости автомобиля.

Мы оказываем услуги и прошли проверку СБ у клиентов:

Примеры наших работ

С 2012 года мы выполнили 30 000 заказов

Отзывы о нас

Благодарственные письма от корпоративных клиентов

Как это работает?
img here
Оставляете заявку →

Заключаем договор перевозки или партнёрское соглашение. Для удобства всё делаем онлайн.

img here
Ваш менеджер, или клиент делает заказ →

По заявке от менеджера: звонок, сайт, специальный скрипт или уникальная ссылка, заказ тут же уходит в работу.

img here
Автоматически формируем документы →

Автоматически формируются все необходимые закрывающие документы и отправляются вам на подпись.

img here
Грузим автомобили →

Приезжает эвакуатор или автовоз и забирает автомобили.

img here
Фиксируем →

При заборе составляем акт приёма-передачи и проводим фотофиксацию.

img here
Консолидируем →

Для консолидации можно воспользоваться охраняемым терминалом, машины на отправку находятся на терминале бесплатно до 5 дней.

img here
Отслеживаете →

Во время перевозки мониторинг груза по GPS.

img here
Отгружаем →

После отгрузки автомобилей клиенту с автовоза подписываем АКТ ПП.

img here
Отправляем закрывающие документы →

Отправляем заказчику АКТ ВР и другие необходимые документы, согласно прописанного документооборота.

Оплата

here
Безналичный перевод

— Возможна оплата с НДС..

— Переводом на расчётный счёт..

— Онлайн-переводом через любой банк..

here
Оплата картой

— Получите на email от менеджера ссылку на платёжную форму и оплатите картой Visa или Mastercard.

here
QR-код

— Присылаем QR-код, вы сканируете его, переходите на форму оплаты и за минуту заполняете платёж..

Что потребуется от вас, чтобы начать работу?

Для начала сотрудничества вам достаточно просто оставить заявку любым способом:

  • - позвоните по телефону: 8 (499) 460-68-94
  • - напишите на почту: [email protected]
  • - нажмите на кнопку "Оставить заявку B2B"
оставить заявку

Надежная логистика - это 30% успеха в бизнесе! Опередите своих конкурентов пока они не опередили вас

image here
Мы пришлём презентацию на email и свяжемся с вами в течение 30 минут.
Мы пришлём презентацию на email и свяжемся с вами в течение 30 минут.
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут.
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут.